Внешние подушки безопасности: вымысел или реальность?

—>

Фото: volvocars.com

Автобезопасность является животрепещущей темой не только для каждого водителя, но и уважающего себя автопроизводителя. Когда-то все начиналось с нетривиальной подушки безопасности в рулевом колесе. Однако уже сегодня мы видим аналогичные защитные механизмы в приборной панели, на каркасе сидений, оконных проемов и т.п. Очевидно, что следующим шагом станет создание внешних подушек безопасности, считает Ноа Джозеф, автор ресурса для автолюбителей AutoBlog.

Автоконцерн Volvo можно по праву считать первопроходцем в этом направлении. V40 стал первым автомобилем у которого подушка безопасности появилась за пределами салона – между лобовым стеклом и капотом. Защитный механизм по большей части предназначен для смягчения ударов пешеходов, случайно попавших под колеса шведского внедорожника. Однако, как предполагается, подобного рода устройства безопасности только продолжат свое развитие и дальнейшее распространение.

Недавно крупнейшие мировые поставщики автокомпонентов ZF (Германия) и TRW (США) объединили свои усилия для создания новаторских разработок в сфере автобезопасности. Их целью стала разработка как раз внешних подушек безопасности, призванных защитить водителя и сам автомобиль от внешних воздействий. Такие подушки будут раскрываться до момента столкновения, что позволит смягчить удар и сохранить жизни пассажирам машины.

Эксперты считают, что в условиях появления повышенного интереса к автономным, т.е. самоуправляемым, автомобилям от производителей ждут пересмотра актуальных вопросов безопасности. А это неизбежно приведет к увеличению числа подушек безопасности, что, в конечном счете, позволит сократить не только общее количество ДТП, но и степень их серьезности. Однако до момента тотального внедрения внешних подушек безопасности может пройти еще не одно десятилетие, отмечают разработчики.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here