Понедельник, Август 20, 2018

ES 350: Высокая кухня

Сегодня к нам на тест попал Lexus ES 350. Сказать, что это запредельно интересный автомобиль, значит слукавить. А вот сказать, что это очень хороший...

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 2: новый уровень

Помните только дебютировавшие в начале 2000-х Mazda3 и Mazda6, которые покорили много автомобильных сердец своим дизайном и спортивным задором на дороге. Тогда японцы мало...

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: правильный вектор

Еще в начале двухтысячных, распродавая как горячие пирожки новенькие Mazda3 и Mazda6, только открывшееся представительство Mazda в России и предположить не могло, что спустя...

Вечная мечта: тест-драйв Toyota Corolla

Для сотен владельцев «Солярисов», «Рио», «Поло» и прочих бюджетных седанов новенькая Corolla – рубеж, к которому надо стремиться, чтобы поднять свой автомобильный статус на...

Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross: прорыв года

Класс бюджетных автомобилей в России практически полностью состоит из седанов. Иные типы кузова публика не очень жалует: пятидверные Kia Rio и Hyundai Solaris ушли...

Восемь лохматых сил: новогодний тест-драйв собачьей упряжки

Как известно, Санта развозит подарки детям на оленьей упряжке. Инициатива благая, да и картина благолепная. У нас же олени в тот день имелись разве...

Camry – бизнесмен в коротких штанишках

Сегодня к нам на тест попал, пожалуй, самый распространенный автомобиль в сегменте бизнес-седанов – TOYOTA Camry (2.5 Exclusive). И точно так же, как и...

С клыками: тест-драйв Peugeot 3008

Французского красавца Peugeot 3008 можно рассматривать даже как некую альтернативу Range Rover Velar для тех, кому дороговат оригинальный инновационный британец, но очень хочется такой...

Длительный тест Kia Cerato. Часть 3: ожидание и реальность

Казалось бы, у Kia Cerato есть все слагаемые, чтобы если не быть в топе, то хотя бы занимать достойное место в пелотоне C-сегмента российского...

ТЕСТ - ДРАЙВ

Длительный тест Mazda6. Часть 3: режим ожидания

Японская Mazda известна тем, что долго не держит на конвейере одно поколение модели. Первая «шестерка» продержалась шесть лет, следующая – пять, нынешняя дебютировала в...

Длительный тест Mazda6. Часть 2: эмоциональный фон

Во всем, что не касается внешности и дизайна, Mazda развивает свои модели эволюционно. И мне кажется – это очень правильный подход. Еще в конце...

Длительный тест Mazda6. Часть 1: я посмотрел, не обернулась ли она

Есть такой анекдот: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину. То же самое и...