Страховые компании выстроят в рейтинг по клиентоориентированности

Это позволит клиентам лучше разбираться на страховом рынке.

Банк России планирует создать рейтинг страховых компаний по уровню «дружественности» к клиенту. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на первого заместителя председателя ЦБ Сергея Швецова.

«Мы говорим о цифровизации страховой отрасли, а это значит, что каждая страховая компания становится ближе к потребителю, и потребитель будет обращать внимание на качество работы этой компании. Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний, чтобы потребитель мог по нему для себя получить информацию достаточно простую, насколько данная страховая компания оценивается как дружественная потребителю», — рассказал он.

Методологию подготовят в течение 2018 года. Базой для рейтинга может стать соотношение жалоб на компанию с количеством активных договоров, которые есть у компании. В мировой практике аналогичные показатели создаются по всем отраслям финансового рынка, но у нас страховщики будут одними из первых.

Как сообщалось ранее, ЦБ разрабатывает новую инфраструктуру — маркетплейс, которая будет соединять продавцов финансовых услуг (банки, страховые и иные финансовые компании) для дистанционной продажи финансовых продуктов. Она сможет заменить или дополнить традиционные каналы продаж — офисы, сайты, мобильные приложения отдельных компаний. Вместо этого потребители смогут приобретать финансовые продукты онлайн, имея информацию сразу от многих продавцов и возможность сравнить финансовые продукты.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.