Седаны в России теряют популярность

Доминируют на рынке кроссоверы.

Исследование предпочтений российских покупателей, проведенное агентством «Автостат» показало: потребители смещают свой интерес от традиционных седанов в сторону кроссоверов. Последние набирают популярность, как и во всем остальном мире.

За пять месяцев текущего года на долю седанов пришлось 33,6% от общего числа проданных новых легковых автомобилей в стране. За тот же период годичной давности показатель был на четыре процентных пункта выше (37,6%). За то же время кроссоверы и внедорожники увеличили свою долю с 44,6% до 49,4%. К этой же группе отнесены и классические универсалы, но их в России продается немного, так что общей картины они не меняют. Доля хэтчбеков изменилась не столь заметно, но тоже сократилась – с 16,7% до 16%.

Седаны теряют популярность, но пока остаются самыми популярными машинами в российском автопарке. На них приходится 45% от общего числа зарегистрированных легковых машин.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.