Четыре хорды сформируют в Москве новое транспортное кольцо

Полностью все работы должны быть завершены в 2021 году.

Единым оператором строительства новой кольцевой дороги в Москве станет находящаяся в собственности правительства Москвы инжиринговая компания «Мосинжпроект». Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы Марата Хуснуллина сообщает ТАСС.

«Было принято решение на уровне президента страны, что большое хордовое кольцо – это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда – будет реализовываться единым поставщиком, нашей компанией «Мосинжпроект», которая построила метро, которая является основным подрядчиком метро. Это решение было принято, чтобы ускорить строительство большого хордового кольца», — рассказал чиновник.

По словам генерального директора компании «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, суммарная стоимость строительства составит прядка 350 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что хордовое кольцо планируется замкнуть к 2021 году. Протяженность его дорог составит 133 километра, что на 30% больше, чем у МКАД. Сейчас строятся три магистрали, возведение четвертой – Юго-Восточной хорды – начнется в 2019 году. Протяженность Северо-Западной хорды составит 30 километров, Северо-Восточной — 35, Юго-Восточной — 28, Южной рокады — 40.

В планах значится соединение Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское. Юго-Восточная хорда выйдет на трассу М7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.